Зачем нужна маркировка товара?

, Другое

Зачем нужна маркировка товара?


6498daed-5bc9-42b7-982d-5c863742e0cf_thumb500.jpg


Зачем нужна маркировка товара?

Маркировка - это процесс нанесения условных знаков на товар. Она нужна, чтобы идентифицировать товар и расшифровать его характеристики и свойства.

Цель маркировки – снижение оборота контрафактных товаров в стране. Те, кто подделывает товар, не покупают лицензию и не платят налоги, не проходят проверки. Их производство невозможно контролировать, также, как и качество используемого сырья. Выходит, что государство не знает ничего про производителей контрафакта и не может контролировать качество товаров.

Однако борьба с контрафактной алкогольной продукцией ведется давно. В 2005 году в стране стали контролировать качество спиртных товаров и ставить акцизные марки. Тогда же был подписан закон 182-ФЗ, который обязал каждый магазин считывать марки алкогольной продукции с помощью сканера.

Кроме товарного штрих-кода, кассиры и продавцы начали сканировать штрих-код PDF417 при приеме и продаже товаров. Данные отправлялись в ФСРАР, ведомство, которое контролирует прием и продажу алкоголя каждым магазином. Подобные нововведения помогли сократить преступления в сфере производства и оборота спирта на 20%.

Какие товары подлежат обязательной маркировке?

Существует список товаров, подлежащих обязательной маркировке:

  • Духи и туалетная вода,
  • шины и пневматические резиновые покрышки,
  • предметы одежды, включая рабочую одежду, из натуральной или композиционной кожи,
  • трикотажные блузки, блузы и блузоны ручного и машинного вязания,
  • пальто, полупальто, накидки, плащи, куртки, ветровки, штормовки и аналогичная мужская, женская и детская одежда,
  • постельное, столовое, туалетное и кухонное белье,
  • фотокамеры, не включая кинокамеры, а также фотовспышки и лампы-вспышки.
  • лекарства,
  • молочная продукция,
  • меховые изделия,
  • обувь
  • вода
  • алкоголь
  • меховые изделия
  • табак

Функции маркировок

Маркировка товара полезна не только покупателям, но и продавцам.

  • Маркировка упрощает товарный учет,
  • обеспечивает контроль перемещения товара,
  • оптимизирует складской учет,
  • упрощает инвентаризацию,
  • помогает анализировать объемы продаж.
Комментарии не добавлены.
Будьте первым!