Знаменитые картины Ван Гога.Часть 3.

, Искусство и культура


Звездная ночь (1889)


cdd3c74e-c673-4b72-83dc-17be4527b7a5_thumb500.jpg

Звездная ночь это не просто одна из самых популярных картин Ван Гога; это одно из самых знаковых произведений искусства из существующих. Его впечатляющее кружащееся ночное небо, наполненное спиралями в стиле экспрессионизма, по сей день продолжает вызывать сильные эмоциональные отклики у зрителей

Какая история написания?

Ван Гог добровольно зарегистрировался в психиатрической больнице в Сен-Реми-де-Прованс в 1889 году, через несколько месяцев после печально известного эпизода, в котором он искалечил свое левое ухо. Эта картина была основана на виде из его окна .


Звездная ночь над Роной (1888)


0b9cfbfb-49c8-4765-ba01-e2e39d96bc27_thumb500.jpg


Ван Гог был особенно очарован ночным небом и газовым освещением, видимым через воду в Арле. Он был достаточно взволнован этой картиной, чтобы передать ее своему другу, художнику Эжену Боху, эскизом, и эта работа была публично выставлена ​​в 1889 году в Société des Artistes Indépendants в Париже.

Он также описал картину почти с любовью в деталях в одном из многих писем, которые он написал своему брату Тео, описывая его как «… Звездное небо, нарисованное ночью, фактически под струей газа. Небо аквамариновое, вода королевского синего цвета, земля розовато-лиловая. Город синий и фиолетовый. Газ желтый, а отблески - красно-золотистые, переходящие в зелено-бронзовые. На аквамариновом поле неба Большая Медведица - искрящийся зелено-розовый, чья сдержанная бледность контрастирует с брутальным золотом газа. На переднем плане две красочные фигурки влюбленных ».


Подсолнухи (1888)


5e64d3c4-9522-478e-8dd2-2373d2ad3bea_thumb500.jpg

Подсолнухи - это не просто одна картина, а две целые серии из нескольких картин с подсолнухами. Чаще всего, когда кто-то ссылается на «Подсолнухи» Ван Гога, они говорят о сериале, который он создал в Арле, состоящем из четырех начальных версий и трех повторений одной и той же идеи.


Пшеничное поле с воронами (1890)


d4119990-b2f3-436f-9fe5-21685ffa1169_thumb500.jpg

В свои последние дни Ван Гог написал несколько изображений окружающих его пшеничных полей. Из них этот самый известный, но и самый мрачный. Кажется, это показывает чувство изоляции и одиночества, с тропой, заканчивающейся посреди поля, ведущей в никуда, окруженной воронами. Мрачный образ.


Цветы миндаля (1888–1890)


7d875476-c75f-4f3f-bb27-224a76c3d815_thumb500.jpg

b3a666c3-2cfa-48b3-a0ab-29b03ca71990_thumb500.jpg

Ван Гог Цветы миндаля красивы. Предмет эстетически приятен, и радость художника от их рисования отчетливо видна в результате. Эта картина - самая известная из всей серии, посвященной цветущим миндальным деревьям.

Один малоизвестный факт о Ван Гоге заключается в том, что он был одержим японским искусством и находился под сильным влиянием гравюр и гравюр укиё-э. Источником вдохновения для создания этой работы является этот стиль японского искусства - работа 1887 года. Цветущая слива в японском стиле (по мотивам Хиросигэ) - также изображен здесь - являясь одновременно данью уважения японскому художнику Хиросигэ и предзнаменованием собственного шедевра Ван Гога


Ирисы (1889)


617c6add-e6a9-4ca0-aa53-17cdba8a72e0_thumb500.jpg


Ирисы являются, пожалуй, лучшим примером творчества художника, создающего чрезвычайно эстетичные произведения. Картина полна света, жизни и естественной красоты - с намеком на японское вдохновение, которое можно найти в Цветы миндаля. Проще говоря, это захватывающее зрелище, оно разрывается цветом.


Ночная терраса кафе (1888)


7e6863e7-51f0-4378-b9b3-463f91389019_thumb500.jpg

На этой картине Ван Гог впервые сосредоточился на создании своих ставших сегодня знаковых вечерних фонов со звездным небом. Звездная ночь над Роной вскоре после этого, а затем Звездная ночь. Цвета сразу бросаются в глаза, и вы можете сказать, что это картина Ван Гога, основываясь только на цветовой палитре и темных силуэтах вдалеке.


Он настолько любим, что то место в Арле, где Ван Гог создал это изображение, было отремонтировано в начале 1990-х, чтобы более точно напоминать (или воспроизводить) то место, каким оно было, когда художник увековечил его на этой картине.




Комментарии не добавлены.
Будьте первым!