Главный инструмент в Трансерфинге - снятие важности | Вадим Зеланд | Трансерфинг реальности
"Дедушки, мечтающие стать идолом в старости" 🤣
#фейсформинг #подтяжкалица #омоложениелица #faceforming.Марианна Спивак
Лицо больше НЕ СПОЛЗАЕТ в 50+! Эти 5 упражнений работают лучше ФИЛЛЕРОВ!Татьяна Дембовская
5 добавок, о которых редко говорят врачи — но они лечат суставы!Макс Погорелый
Про Эпштейн-Барр.Доктор Игнатьева Полина.
Если у вас сейчас нет денег, сделайте это. Амир Билялов. #энергия #духовность #деньги #любовьксебе
На бесплатном вебинаре 21 сентября поговорим, что нужно делать, чтобы изменить программы и сценарии рода. ССЫЛКА НА ВЕБИНАР https://t.me/irina_kirilova_psychosomatics/2049
9 Sep 2025, Еда
ПОЧЕМУ Я ПЕРЕСТАЛ ПИТЬ КОФЕ В ТАКИХ АППАРАТАХ😧😧😧
Забытый рецепт от тромбов! Пили 7 дней — и ноги переставали гудеть и отекать #здоровье

 

c649e7de-8bbe-42dd-81c7-01ebce588602.png


Какие витаминные комплексы необходимы подросткам для поддержания когнитивных функций, укрепления иммунитета и стабильности нервной системы?


Нередко подростки не придерживаются принципов правильного питания, испытывают значительные физические и умственные нагрузки, подвержены стрессам, особенно во время подготовки к экзаменам. Это может негативно отразиться на здоровье развивающегося организма, поэтому многие родители стремятся поддержать их витаминными добавками. Рассмотрим, как определить дефицит нутриентов у подростка, какие витамины ему необходимы, особенно в преддверии экзаменов, и на что обратить внимание при выборе добавок.


Нужны ли витамины моему ребёнку?

Сегодня представлен широкий ассортимент препаратов и БАД для детей и подростков (12–18 лет), предназначенных для компенсации недостатка витаминов и минералов:

поливитамины для усиления иммунитета;

витамины для улучшения мозговой деятельности и памяти;

средства для повышения концентрации внимания;

комплексы для стабилизации нервной системы и эмоционального состояния.


Часто родители самостоятельно назначают эти средства, основываясь на успеваемости в школе или изменениях в настроении. Однако это неверно: дефицит конкретного элемента можно выявить только по результатам анализов, а назначение подходящего препарата, дозировку и длительность приёма должен определять врач.

Как безопасно повысить иммунитет подростка и восполнить недостаток витаминов?


Ниже представлен перечень важнейших витаминов для подростков, информация о необходимой суточной дозе и продуктах, в которых они содержатся.

Витамин А: способствует усвоению питательных веществ

Витамин А важен для здоровья глаз, волос, кожи, ногтей и зубов. Он также необходим для здоровья слизистых оболочек, включая желудочно-кишечный тракт, тем самым играя роль в усвоении питательных веществ.


Дефицит витамина А может привести к ухудшению сумеречного зрения, ухудшению состояния кожи и снижению иммунитета.

Суточная потребность в витамине А для подростков составляет 1 мг. Он доступен в аптеках в форме таблеток, капсул, капель и крема.

Содержится в: молочных продуктах, яйцах, субпродуктах (говяжьей печени), рыбе, моркови.

Витамин С: необходим для иммунной системы

Витамин С является одним из ключевых витаминов для функционирования иммунной системы, кровеносной системы, метаболических процессов и защиты от окислительного стресса.

Признаки дефицита витамина С у подростка включают вялость, снижение аппетита, частые простуды и кровоточивость дёсен.

Суточная потребность составляет 65–75 мг. В аптеках представлен широкий выбор лекарственных форм: таблетки, капсулы, жевательные таблетки и капли.

Содержится в: шиповнике, облепихе, апельсинах, чёрной смородине, брокколи, цветной капусте, петрушке, болгарском перце.

Витамин D: основа роста

Витамин D особенно важен для растущего организма подростка, влияя на рост скелета, развитие сердечно-сосудистой системы, регуляцию иммунитета, профилактику метаболических нарушений и контроль веса. Его дефицит широко распространён среди людей разных возрастов, включая подростков.

Недостаток витамина D может проявляться в частых перепадах настроения и мышечной слабости.

Суточная потребность составляет 2000 МЕ. В аптеках витамин D доступен в каплях, таблетках и капсулах.

Содержится в: жирной рыбе, молоке, яйцах, апельсиновом соке и грибах.


Витамины группы В: для улучшения памяти и поддержания нервной системы

Витамины этой группы способствуют улучшению памяти и других когнитивных функций, а также регулируют нервную деятельность. К ним относятся витамины В1, В2, В3, В5, В6, В9 и В12. Они также важны для поддержания кровеносной, гормональной и иммунной систем, а также для повышения уровня энергии.

Дефицит витаминов группы В может проявляться в перепадах настроения, депрессивных симптомах, утомляемости, головных и мышечных болях. В аптеках эти витамины представлены в виде комплексов и отдельных лекарственных форм.

Суточная потребность и источники:

B1: 1,1–1,3 мг. Содержится в горохе, орехах, бананах, печени.

B2: 1,3–1,5 мг. Содержится в молочных продуктах, яйцах и грибах.

B3: 15–17 мг. Содержится в яйцах, мясе и рыбе.

B5: 4–7 мг. Содержится в яйцах, молочных продуктах, курице, гречневой крупе.

B6: 1,4–1,7 мг. Содержится в свинине, курице, индейке, рыбе, бобовых и злаковых.

B9: 150 мг. Содержится в зелёных салатах, брокколи, брюссельской капусте, нуте и фасоли.

B12: 2 мг. Содержится в мясе, молочных продуктах, яйцах, рыбе.

Важно учитывать совместимость микроэлементов: В1 хорошо сочетается с В5, а В2 не рекомендуется принимать одновременно с В1 и В12.


Витамин Е: для эмоционального благополучия

Витамин важен для развития организма, поддерживает иммунную систему, а также кожу и волосы.

Дефицит может проявляться сухостью кожи, слабостью, перепадами настроения.

Суточная потребность составляет 15 мг.

Содержится в: орехах, злаках, растительных маслах, яйцах и молочных продуктах.

Очевидно, что растущему организму необходимо достаточное количество питательных веществ. В некоторых случаях витаминные добавки становятся необходимостью, например, при пищевых аллергиях или для подростков-спортсменов. Важно понимать, что симптомы могут указывать не только на дефицит витаминов, но и на наличие заболеваний. Поэтому диагностику и подбор препаратов лучше доверить врачу. Неконтролируемое применение витаминов может привести к передозировке или накоплению в организме, что может быть опасно.

 

Автор: Анатасия Подъяполькая

 

читать

0

607ab5a3-9de3-4cb9-87cf-8fe62c6b719c.jpeg2b3f6bca-b917-4e41-8f1c-363d2c5b3a4b.jpeg278c3a5b-ae25-403a-82a2-405c9a7aa052.jpeg8f6dbb6b-9f3f-43af-a734-3586785a3b84.jpegc7b754e2-e326-45c2-8844-b878fcd315aa.jpega3919a0a-a6f4-4e8f-9251-e3f747cf25e3.jpeg7bd2bf10-d327-43d3-80e7-690b956bc8cb.jpeg98963281-4804-4e44-9223-ee4bab414466.jpeg6e9b152b-2839-444d-93a5-4107327ce9ca.jpeg




Хотите увидеть Сочи с высоты птичьего полёта? Мы собрали для вас лучшие видовые точки, откуда открываются захватывающие панорамы гор, моря и ущелий.


1️⃣ Хмелёвский кругозор – 1750 м, недалеко от Красной Поляны. Луга, редкие растения и панорама Кавказа. Добраться можно на джипе или пешком (13 км).

📍 Координаты: 43.71922, 40.208313

🟥Точка на карте


2️⃣ Ресторан «На краю земли» – вид на ущелье и реку Шахе. Веранда, смотровая площадка, блюда кавказской кухни.

📍 Координаты: 43.80005, 39.632792

🟥Точка на карте


3️⃣ Колесо обозрения на горе Ахун – 701 м, 38 м в диаметре, 20 кабинок. Виды на Имеретинскую долину, Олимпийский парк и Чёрное море.

📍 Координаты: 43.54874, 39.847234

🟥Точка на карте


4️⃣ Каменный Столб – самая высокая смотровая площадка курортов Сочи. Подъем по канатной дороге «Крокус».

📍 Координаты: 43.671422, 40.297492

🟥Точка на карте


5️⃣ Смотровая на горе Пикет – 508 м, виды на Ахун и Большую Чуру. Путь проходит через Змейковские водопады.

📍 Координаты: 43.64352, 39.788494

🟥Точка на карте


6️⃣ Белые скалы – площадка с панорамой на каньон и реку Хоста. Начало туристического маршрута.

📍 Координаты: 43.530866, 39.877682

🟥Точка на карте


7️⃣ Роза Ветров – центр Сочи, вид на город и море. Башня 70-х годов, верхний этаж – открытая площадка.

📍 Координаты: 43.584099, 39.732334

🟥Точка на карте


8️⃣ Стеклянные балконы в «Скайпарке» – 330 м над уровнем моря, полностью прозрачные площадки.

📍 Координаты: 43.524663, 39.996981

🟥Точка на карте


9️⃣ Кругозор Ефремова – вершина горы Монашка (758 м), виды на хребты Аибга и Псеашха. Весной – зелень и азалии, осенью – золотистый пейзаж.

📍 Координаты: 43.673313, 40.182749

🟥Точка на карте


🔟 Орлиные скалы – 379 м, свежий воздух, панорамы и близость Агурских водопадов.

📍 Координаты: 43.281584, 

40.282838

🟥Точка на карте



читать

0

 


451ed284-e4e4-46ac-b71f-389f8493a6a7.png


Выполнение домашних заданий – неотъемлемая часть учебного процесса. Зачастую времени урока недостаточно для усвоения и закрепления нового материала, к тому же, каждый ребенок индивидуален: кому-то хватает пары однотипных упражнений для понимания принципа решения, а кому-то нужно больше времени. Попробуем разобраться, стоит ли помогать ребенку с "домашкой" и как организовать учебный процесс дома, чтобы он не превратился в мучение.


На усмотрение родителей остается вопрос, обязательно ли выполнение домашних заданий. Но, принимая решение об их необязательности, важно осознавать, что успеваемость ребенка снизится, усвоение материала будет хуже, а общая эффективность обучения уменьшится. Будем исходить из того, что делать домашние задания все-таки необходимо.

Время, затрачиваемое на "домашку", зависит от возраста. Министерство просвещения установило нормативы, согласно которым школьники тратят на выполнение домашних заданий:

во 2-м и 3-м классе – до полутора часов;

4-м–5-м классе – два часа;

6-м–8-м классах – два с половиной часа;

9-м–11-м классах – до трех с половиной часов.

Но некоторые исследования показывают, что значительная часть старшеклассников тратит на домашнее задание больше рекомендованного времени.


Большинство учеников воспринимают "домашку" негативно, считая ее лишней нагрузкой. Во многих семьях это становится причиной конфликтов. Мнения педагогов также расходятся по этому вопросу.

Сторонники либерального подхода считают, что дом – это место для отдыха, а школа – для учебы, и ребенок не должен заниматься учебой дома. По их мнению, отсутствие "домашки" повышает интерес к учебе, оставляет время на хобби и общение с близкими, снижает тревогу и стресс.

Действительно, высокие требования к оценкам и постоянная нехватка времени негативно влияют на психику ребенка. Поэтому отмена обязательных домашних заданий может положительно сказаться на его психоэмоциональном состоянии.


Однако многие педагоги и исследователи уверены, что домашние задания – важная часть учебного процесса, необходимая тренировка для лучшего усвоения материала. Без закрепления материала знания будут поверхностными.

Роль домашних заданий важна и при подготовке к ЕГЭ. Ориентированность учебного процесса на ЕГЭ очевидна, поэтому "домашка", особенно в старших классах, направлена в основном на подготовку к экзамену. В случае отмены домашних заданий потребуется пересмотр системы подготовки.


Отменить домашние задания невозможно, но важно снизить нагрузку на ученика. Например, ученики средней школы могут тратить на учебу до 13 часов в день!

Чтобы снизить нагрузку и сохранить здоровье ребенка, некоторые родители выбирают другие формы обучения, но важно взвесить все "за" и "против" и учитывать мнение ребенка.

Чтобы облегчить выполнение домашних заданий, можно следовать нескольким рекомендациям:

Самостоятельность. Ребенок должен сам разбираться с трудностями. Не стоит делать задания за него.

Похвала, а не критика. Ребенок может забыть информацию или ошибиться. Старайтесь хвалить его за успехи.

Спокойная обстановка. Не нагнетайте страх перед уроками.

Не стоит устанавливать жесткие сроки выполнения заданий. Дайте ребенку возможность отложить выполнение задачи на время.

Самое главное – не оценивайте ребенка только по оценкам и выполненным заданиям. Общение с детьми должно приносить радость.

 

Автор: Анастасия Подъяпольская 

читать

0

66d9f9b9-ca45-4d08-b8b4-3650ad115d23.jpeg5473bde6-7f64-4e60-857f-163b39ccb80c.jpegc7b9728f-b3a8-453e-a4be-4f5cc152a5be.jpegc9999c02-7950-417d-958e-cf0970fdeb6d.jpegfd1d1013-7eac-478d-8b50-8db5a8505e30.jpegea8be48a-c003-47e2-9598-853dcb0de16f.jpegd5249ae8-6921-4617-ae4d-51ec6c259579.jpeg

ЧТО ДОЛЖНО ПРОИЗОЙТИ ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ ВКЛЮЧИЛАСЬ ПСИХОСОМАТИКА? 🤒


Почему-то многие думают ➡️ для того чтобы запустилось заболевание, должно случится что-то трешовое в жизни. 


Поэтому говорят:

- Это не про меня, у меня ничего такого не происходит.


Давайте разбираться ⤵️


ПСИХО - психика 

СОМА - тело


ПСИХОСОМАТИКА влияние психики и тела друг на друга


Практически в любом заболевании есть психосоматический компонент


А значит была какая-то ситуация ➡️ вы испытали какие-то чувства или эмоции ➡️ психика не справилась или не знала как реагировать (фрустрация) ➡️ мозг подал сигнал телу ➡️ включился симптом.


Написала вам простым языком 🙏🏼 


‼️ Если вы умираете, острая фаза симптома, сначала идёте к врачу.


Потом уже можете повспоминать, что у вас в жизни недавно происходило? Если осознаете уже станет полегче. Если не осознаете, можно вспомнить вместе со мной в гипнотерапии.

читать

0

7dfdb5d2-2bf7-4fb6-8a90-eb92d99731d6.jpg


Вы решили вести здоровый образ жизни: бегать по утрам, правильно питаться или учить по 10 иностранных слов в день. Первое, что вы слышите — «главное продержаться 21 день». Но на 22-й день чуда не происходит. Мотивация иссякает, а чувство вины нарастает. Почему? Потому что знаменитое правило «21 день» — один из самых живучих мифов о саморазвитии.


Разберемся, как на самом деле наш мозг формирует новые привычки и как пройти этот путь без срывов.


Откуда ноги растут: история мифа о 21 дне


Корни этого мифа уходят в 60-е годы. Хирург Максвелл Мальц заметил, что его пациентам требовалось минимум 21 день, чтобы привыкнуть к новой внешности или к отсутствию конечности. Он изложил это наблюдение в своей книге «Психокибернетика», и идея, подхваченная коучами и авторами мотивационной литературы, пошла в народ. К сожалению, это было всего лишь наблюдение, не подкрепленное строгими научными исследованиями.


Наука в дело: что говорят реальные исследования?


Настоящий ответ дало исследование Университетского колледжа Лондона под руководством доктора Филиппы Лалли в 2009 году. Ученые наблюдали за людьми, которые формировали новые привычки (например, выпивать стакан воды после завтрака или бегать по 15 минут в день).


Главный вывод исследования: в среднем, для автоматизации действия требуется 66 дней. Но ключевое слово здесь — «в среднем».


В реальности сроки сильно разнились: от 18 до 254 дней. Все зависит от сложности привычки, личности человека и обстоятельств.


· Выпить стакан воды — дело простое, привычка形成ется быстро.

· Пробежка перед работой — сложная задача, требующая изменения распорядка дня и преодоления лени, на нее уйдут месяцы.


Вывод: не корите себя, если через 3 недели вы все еще заставляете себя действовать через силу. Вы не безвольный — вы нормальный.


Правило 21-40-90: практическая дорожная карта


Хотя жестких сроков нет, этапы формирования привычки существуют. Разбить путь на отрезки — отличный способ сохранить мотивацию.


Этап 1: 21 день — Фаза «Старта и Борьбы»


· Что происходит? Вы сознательно заставляете себя делать что-то новое. Мозг сопротивляется, так как это требует энергии и выходит из зоны комфорта.

· Ваша цель: не идеальное выполнение, а последовательность. Пропустили день? Не страшно. Главное — вернуться к практике на следующий.

· Совет: начните с микро-привычки. Не «ходить в зал час», а «одеваться и выходить из дома». Не «учить 20 слов», а «открывать учебник на 5 минут».


Этап 2: 40 дней — Фаза «Осознанного Закрепления»


· Что происходит? Действие становится немного легче. Вы уже не тратите столько сил на уговоры. Формируются и укрепляются новые нейронные связи.

· Ваша цель: сделать привычку частью рутины. Она еще не стала автоматической, но уже прочно вошла в расписание.

· Совет: используйте триггеры (привязку к существующей привычке). «После утреннего кофе я медитирую 2 минуты». «После того, как прихожу с работы, я надеваю кроссовки».


Этап 3: 90 дней — Фаза «Автоматизма и Образа Жизни»


· Что происходит? Действие становится настолько автоматическим, что вы делаете его не задумываясь. Пропуск вызывает дискомфорт. Привычка интегрируется в вашу идентичность: вы уже не «человек, который пытается бегать», а «бегун».

· Ваша цель: наслаждаться результатами и укреплять новую идентичность.

· Совет: теперь можно усложнять задачу или добавлять следующую маленькую привычку, выстроив так называемую «цепочку привычек».


Что мешает автоматизму? Главные враги привычек


1. Нереалистичные ожидания. Ждать результата через 21 день — путь к разочарованию.

2. Страх больших шагов. Мы ставим масштабные цели («сесть на диету»), а не конкретные действия («заменить ужин на салат»).

3. Пропуски дней. Да, они случаются. Исследование Лалли показало, что один пропуск не оказывает заметного влияния на процесс формирования привычки. Ключ — не бросать после этого.

4. Невидение результата. Мозгу нужна обратная связь. Отслеживайте прогресс в дневнике или приложении-трекере. Видеть цепочку из «40 галочек» — мощный мотиватор.


Итог: Важен не счет дней, а постоянство действий


Забудьте о магической цифре «21». Сфокусируйтесь не на том, «сколько дней я уже пытаюсь», а на том, «повторил ли я действие сегодня».


Сравните формирование привычки не со спринтерским забегом, а с выращиванием дерева. Сначала вы сажаете семя (день 1), потом регулярно поливаете его (последовательные действия). Через 21 день появится росток, но до крепкого дерева, которое будет расти само по себе, еще далеко. Ему нужны месяцы заботы.


Проявите к себе терпение. Разрешите себе быть неидеальным и действуйте маленькими шагами. Рано или поздно вы обязательно дойдете до своего 90-го дня и поймете, что это уже не требует никаких усилий. Это и есть настоящая магия — магия превращения действия в часть себя.

читать

0

Недавно была расстановка на фигурках на тему отношений в семье.


Нашли сильную привязанность со стороны мамы. Потом просто шли за запросом и попали в прошлую жизнь. Где увидели море и в нём пустую лодку.


Что произошло? 👇🏼


Мальчик уплыл на лодке от мамы в море и утонул. Мама стояла на берегу, плакала и пообещала найти своего ребёнка и всегда оберегать.


Нашла… в этой жизни.

Вот она причина бессознательной чрезмерно сильной опеки.


А в конце сессии девушка с которой я работала говорит:


- Наверное поэтому я боюсь воды 🙄


Скорее всего, если в этой жизни не было такого опыта, чтобы появился страх воды.

читать

0

Я стою в маленькой деревянной избушке в длинном невзрачном сарафане босыми ногами на земляном полу.


Именно такой я увидела сегодня себя, когда погрузилась в регресс ➡️


Длинными тонкими пальцами перебираю травы, делаю скрутки, букеты, подвешиваю их, что-то перемалываю в ступе. В воздухе приятный аромат трав, внутри царит гармония, умиротворение и спокойствие. Мне это нравится 💜


Рядом бегают маленькие дети, люди приходят за травами, приносят продукты. Вижу как женщина принесла парное молоко и мои дети сразу же начали его пить.


Но что случилось в той жизни?


Я начинаю реально задыхаться и отлетать обратно в свое тело в здесь и сейчас.


- Я готова это увидеть.


Говорю вслух и вижу во всех красках как ту девушку повешали, а потом сожгли.


- Лучше бы люди не знали про меня и не ходили ко мне.


Подумала она перед смертью с огромной внутренней болью…


💬


Я зашла в регресс с запросом самореализации. Понятно теперь почему у меня есть бессознательные блоки на проявленность и мои посты и рилсы не залетают в соц сетях, я как-будто невидимая.


Ну что же, я завершила действие этих программ, закрыла данные тогда обещания. Теперь буду наблюдать как это будет встраиваться в мою жизнь 💫


ВЕРИТЕ В ПРЕДЫДУЩИЕ ВОПЛОЩЕНИЯ И ЧТО ОНИ ВЛИЯЮТ НА НАШУ ЖИЗНЬ СЕЙЧАС?


785c120d-7439-405b-936e-e81c4a7f3a56.jpeg


читать

0

ЧТО БЫЛО НА РАЗБОРЕ ➡️


Разбирали причины лишнего веса у доверительницы, вот что нашли:


🌀 Убеждение, что после 40 лет вес только прибавляется


🌀 Лишний вес как подушка безопасности защищает от ударов внешнего мира

(вышла история со свекровью, которая обижала словами)


🌀 Лишний вес как защита от болезненного опыта потери, расставания


ПРО ОСТАЛЬНЫЕ ПРИЧИНЫ ПСИХОСОМАТИКИ ЛИШНЕГО ВЕСА ПОДРОБНО РАССКАЗАЛА В ЭФИРЕ


СМОТРИТЕ ЗАПИСЬ

https://t.me/irina_kirilova_psychosomatics/2031


И обязательно делайте практики с эфира, уже получите какие-то результаты 🙌🏼


0236047b-ec48-423a-ac92-b1b44af606ae.jpeg


читать

0

ecccae2e-cfbc-448d-bfa7-a9ed9d34328d.png

Каждый из нас уникален, и наш мир — это отражение того, на чем мы фокусируемся. Как выстраивается наша реальность? Ответ на этот вопрос прост: наше внимание направляет нашу энергию, а энергия формирует то, что мы видим и ощущаем. Поэтому, если мы постоянно замечаем проблемы и недостатки, ничто другое не сможет заполнить это пространство.


Фокус и энергия


Где фокус — там энергия, а где энергия — там реальность. Например, если вы концентрируетесь на негативе и трудностях, они начинают доминировать в вашей жизни. Мысли о проблемах и неудачах могут затмить даже самые яркие моменты. Поэтому так важно перенастроить взгляд и открыть глаза на возможности.


Перенастройка взгляда


Перенастройка взгляда на жизнь может стать первым шагом к изменениям. То, на чем вы концентрируетесь, растет и множится. Если вы хотите больше света в своей жизни, начните замечать и ценить все, что вас окружает. Это могут быть маленькие радости — улыбки незнакомцев, природа в окне, поддержка друзей или просто хороший день. Каждый из этих моментов может добавить ярких красок в вашу реальность.


Осознанный выбор


Осознанный выбор фокуса — это ключ к созданию новой реальности. Мы часто кормим наши страхи, давая им слишком много внимания, и в результате они становятся все более ощутимыми. Важно остановиться и задать себе вопрос: «На чем я сосредоточен?» Переключите фокус на свои мечты и цели. Питайтесь вниманием к тому, что вы хотите видеть в своей жизни.


Мир всегда отвечает на ваш внутренний запрос. Когда вы наполняете свое сознание позитивом, надеждой и мечтами, вы создаете пространственный и внутренний запрос на изменения. Каждое положительное намерение и действие обогащает вашу реальность и открывает новые горизонты.


Заключение


Концентрация на позитиве и прекрасных моментах — это не просто способ улучшить настроение. Это путь к созданию жизни, о которой вы мечтаете. Ваш мир — это ваше отражение, и, меняя свой фокус, вы сможете изменить свою реальность. Начните прямо сейчас: сделайте первый шаг к светлому и радостному будущему, и мир вокруг вас обязательно ответит на ваши желания!

читать

0

Прямой эфир 28.08 в 12:00 мск

ПСИХОСОМАТИКА ЛИШНЕГО ВЕСА


Бесплатно разберу несколько запросов участников эфира в моём ТГ канале


https://t.me/irina_kirilova_psychosomatics


7a3c8004-d1e0-47bf-ae9c-31a31c737df1.jpeg


читать

0