В этом видео собраны лучшие фразы из книг Вадима Зеланда — автора «Трансерфинга реальности». Эти цитаты — как коды, которые запускают перемены: в мышлении, в привычках, в том, как ты смотришь на себя и на мир. 🌌 Почему стоит досмотреть до конца? Потому что каждая мысль Зеланда — это маленький толчок к свободе от чужих сценариев. Ты поймёшь: как работает внимание и куда уходит твоя энергия; почему желание и намерение — это разные вещи; как выйти из игры маятников и перестать быть «винтиком» системы; что значит выбирать свою линию жизни; как создать внутреннее состояние, которое формирует внешнюю реальность. ⚡ 100 фраз — это не просто подборка цитат. Это концентрат инсайтов, которые можно применять прямо сейчас: пересмотри свои цели; убери лишнюю важность; научись отпускать контроль; дай себе право быть тем, кем ты хочешь. 📖 Эти фразы можно слушать как аффирмации, использовать как подсказки для практики или даже просто включать как фон — и они будут «перепрошивать» твоё мышление
5 минут вернут твое зрение: Око Филатова #здоровье #ссср #глаза #зрение #eyes #vision #зарядка
Простые упражнения для массажа лица ✨ Делайте их утром и вечером
Научитесь соблазнительным волнам рук в танце живота! 💃✨ #танецживота #короткиеВидео #танец
РЕШИЛА СДЕЛАТЬ ВАМ ПРИЯТНОЕ 🥰 Бесплатный доступ к мастерской будет до 09.10 Вот ссылка 🔗 https://t.me/+SpO7YM1FW6xlMDg6 Сегодня уже вышел первый урок с практикой - Закон принадлежности и родовая лояльность Успевайте посмотреть ☝🏼 Почитайте в чате как меняется состояние участников, при этом мы не ковыряемся в чём-то старом, не ворошим то, что было у предков. Мы работаем только через себя!
Плоский живот.Милена Позняк.
Овал лица Мариана Спивак #подтяжкалица #фейсформинг #омоложениелица
6 Oct 2025, Спорт
11 минут тренировок в день продлят вашу жизнь! Доказанный ФАКТ.Доктор Берг.
Укрепи свой КОРПУС с помощью Belly Dance! 💃💪🏻 Попробуй этот движением! #беллиданс
4 Oct 2025, Спорт
Боль в спине регулярные упражнения которые ,я вам показываю каждый день будете делать будет👍Abdulla Motivator

88b9a44e-1ea7-4621-b182-6cda887aadbe.png



Многие родители испытывают сильное волнение перед началом учебного года, приводящее к бессоннице. Зачастую, напряжение не уходит с первым звонком, а лишь усиливается из-за множества свалившихся проблем.

Организуйте свою жизнь.


Важным этапом в борьбе с родительским стрессом является создание четкой рутины. Применение техник управления временем, таких как расстановка приоритетов, перераспределение обязанностей и разработка режима дня, поможет контролировать ситуацию.


Семейное планирование должно стать основой школьной жизни. Важно создать общий календарь, распределить обязанности по дому между членами семьи (с учетом возраста) и установить распорядок дня для ребенка, максимально облегчающий утренние сборы. Например, подготовка одежды и школьного рюкзака с вечера.

Открытое общение с ребенком также снижает стресс. Спрашивайте его о возможных проблемах в учебе. Делитесь своими переживаниями, не перекладывая их решение на ребенка, и вместе ищите выход из сложных ситуаций.

Если ребенок тяжело просыпается, разработайте план действий: более ранний отход ко сну или изменение утренней рутины.


Реалистичные ожидания.

Родители желают своим детям только лучшего, мечтая о их успехе и образованности. Однако, не стоит оценивать успех ребенка исключительно по успеваемости. Важно помнить, что эмоциональное благополучие и развитие характера также важны.


Невозможно убедить в этом в рамках статьи, но стоит задуматься о сбалансированном подходе.

Начать стоит с диалога с учителями, чтобы понять стиль обучения ребенка, его отношение к учебе, возможности и сильные стороны. Это поможет установить реалистичные цели.

Важно помнить об уникальности каждого ребенка. То, что легко одному, может быть сложным для другого.

Избегайте сравнений с другими детьми. Поощряйте ребенка к обучению, акцентируйте внимание на усилиях, а не на результатах, и хвалите даже за небольшие достижения.


Такая тактика приносит плоды. Осознанное воспитание улучшает показатели детей, здоровье семьи и общее благополучие.

Воспитание – сложный процесс, особенно в наше неспокойное время. Маме необходимо быть не только теоретически подготовленной, но и эмоционально уравновешенной. Не забывайте о себе.


Забота о себе.

Когда родители испытывают стресс, дети тоже ощущают это. Оцените свое состояние: усталость, раздражительность. Признайте, что вам тоже нужна помощь.

Найдите время для любимых занятий, займитесь спортом, почитайте, встретьтесь с друзьями. Практикуйте глубокое дыхание, медитацию или йогу. Если не помогает – обратитесь к психологу. Не надейтесь, что все пройдет само собой. Заботьтесь о себе и обретите родительский дзен.

 

Автор: Анастасия Подъяпольская 

читать

0

Когда у ребенка пропадает интерес к учебе

8d350755-8cba-432f-80bd-17f01259f0e0.png


Природа заложила в нас жажду знаний. Если ребенок чувствует себя в безопасности благодаря крепкой привязанности к любящим и мудрым взрослым, его мозг направляет энергию на изучение окружающего мира.

Традиционно, дети начинают обучение в школе примерно в семь лет, так как их психика готова к восприятию новых знаний. Человечество накопило огромный опыт, и родители уже не могут в одиночку подготовить ребенка к взрослой жизни – нужен опытный наставник. Задача родителей заключается в другом. Нам не обязательно быть учителями для своих детей. Эта система развития успешно функционировала веками.

Однако, все чаще родители сталкиваются с нежеланием детей учиться. Даже интересные предметы не вызывают у них энтузиазма. Решение этой проблемы следует искать в наших взаимоотношениях с детьми.


Почему важна привязанность?

Новорожденный абсолютно зависим от заботы взрослых. Отсутствие мгновенной реакции на его потребности вызывает у него панику и страх. Ласковые руки успокаивают ребенка, и мозг перестает тревожиться.

Психология развития утверждает: беззащитный младенец становится самостоятельной личностью, опираясь на поддержку взрослого. Это отношения, где один полностью зависим, а другой несет за него ответственность. Привязанность облегчает эту задачу для обеих сторон. Гораздо проще заботиться о том, кого любишь, и легче подчиняться, зная, что ты важен для своего взрослого.


Современные родители перегружены работой, обязанностями и информацией, у них мало свободного времени. Как давно вы читали с ребенком книгу, обсуждали фильм или просто гуляли вместе? Воспитание – это не только правила и запреты.


Настоящее воспитание – это моменты, когда мы полностью сосредоточены на ребенке, не отвлекаясь на гаджеты, искренне интересуясь его жизнью. Помимо работы и бытовых дел, мы отвечаем за обучение и контроль: помощь с домашним заданием. В конце трудного дня у родителей остается мало времени на себя, и возникает соблазн дать ребенку телефон. Так гаджеты постепенно заменяют нас, родителей. Не стоит обманываться, ведь сейчас детей воспитывают блогеры, прививая им свои ценности и взгляды.


Ребенок, не чувствующий себя в безопасности из-за проблем с привязанностью, не может учиться. Его мозг в стрессе и не готов к восприятию знаний. Поэтому, прежде чем ругать за лень и плохие оценки, нужно оценить ситуацию и разработать план действий, чтобы успокоить мозг ребенка и вернуть ему интерес к учебе.

 

Автор: Анастасия Подъяпольская 

читать

0

 

c649e7de-8bbe-42dd-81c7-01ebce588602.png


Какие витаминные комплексы необходимы подросткам для поддержания когнитивных функций, укрепления иммунитета и стабильности нервной системы?


Нередко подростки не придерживаются принципов правильного питания, испытывают значительные физические и умственные нагрузки, подвержены стрессам, особенно во время подготовки к экзаменам. Это может негативно отразиться на здоровье развивающегося организма, поэтому многие родители стремятся поддержать их витаминными добавками. Рассмотрим, как определить дефицит нутриентов у подростка, какие витамины ему необходимы, особенно в преддверии экзаменов, и на что обратить внимание при выборе добавок.


Нужны ли витамины моему ребёнку?

Сегодня представлен широкий ассортимент препаратов и БАД для детей и подростков (12–18 лет), предназначенных для компенсации недостатка витаминов и минералов:

поливитамины для усиления иммунитета;

витамины для улучшения мозговой деятельности и памяти;

средства для повышения концентрации внимания;

комплексы для стабилизации нервной системы и эмоционального состояния.


Часто родители самостоятельно назначают эти средства, основываясь на успеваемости в школе или изменениях в настроении. Однако это неверно: дефицит конкретного элемента можно выявить только по результатам анализов, а назначение подходящего препарата, дозировку и длительность приёма должен определять врач.

Как безопасно повысить иммунитет подростка и восполнить недостаток витаминов?


Ниже представлен перечень важнейших витаминов для подростков, информация о необходимой суточной дозе и продуктах, в которых они содержатся.

Витамин А: способствует усвоению питательных веществ

Витамин А важен для здоровья глаз, волос, кожи, ногтей и зубов. Он также необходим для здоровья слизистых оболочек, включая желудочно-кишечный тракт, тем самым играя роль в усвоении питательных веществ.


Дефицит витамина А может привести к ухудшению сумеречного зрения, ухудшению состояния кожи и снижению иммунитета.

Суточная потребность в витамине А для подростков составляет 1 мг. Он доступен в аптеках в форме таблеток, капсул, капель и крема.

Содержится в: молочных продуктах, яйцах, субпродуктах (говяжьей печени), рыбе, моркови.

Витамин С: необходим для иммунной системы

Витамин С является одним из ключевых витаминов для функционирования иммунной системы, кровеносной системы, метаболических процессов и защиты от окислительного стресса.

Признаки дефицита витамина С у подростка включают вялость, снижение аппетита, частые простуды и кровоточивость дёсен.

Суточная потребность составляет 65–75 мг. В аптеках представлен широкий выбор лекарственных форм: таблетки, капсулы, жевательные таблетки и капли.

Содержится в: шиповнике, облепихе, апельсинах, чёрной смородине, брокколи, цветной капусте, петрушке, болгарском перце.

Витамин D: основа роста

Витамин D особенно важен для растущего организма подростка, влияя на рост скелета, развитие сердечно-сосудистой системы, регуляцию иммунитета, профилактику метаболических нарушений и контроль веса. Его дефицит широко распространён среди людей разных возрастов, включая подростков.

Недостаток витамина D может проявляться в частых перепадах настроения и мышечной слабости.

Суточная потребность составляет 2000 МЕ. В аптеках витамин D доступен в каплях, таблетках и капсулах.

Содержится в: жирной рыбе, молоке, яйцах, апельсиновом соке и грибах.


Витамины группы В: для улучшения памяти и поддержания нервной системы

Витамины этой группы способствуют улучшению памяти и других когнитивных функций, а также регулируют нервную деятельность. К ним относятся витамины В1, В2, В3, В5, В6, В9 и В12. Они также важны для поддержания кровеносной, гормональной и иммунной систем, а также для повышения уровня энергии.

Дефицит витаминов группы В может проявляться в перепадах настроения, депрессивных симптомах, утомляемости, головных и мышечных болях. В аптеках эти витамины представлены в виде комплексов и отдельных лекарственных форм.

Суточная потребность и источники:

B1: 1,1–1,3 мг. Содержится в горохе, орехах, бананах, печени.

B2: 1,3–1,5 мг. Содержится в молочных продуктах, яйцах и грибах.

B3: 15–17 мг. Содержится в яйцах, мясе и рыбе.

B5: 4–7 мг. Содержится в яйцах, молочных продуктах, курице, гречневой крупе.

B6: 1,4–1,7 мг. Содержится в свинине, курице, индейке, рыбе, бобовых и злаковых.

B9: 150 мг. Содержится в зелёных салатах, брокколи, брюссельской капусте, нуте и фасоли.

B12: 2 мг. Содержится в мясе, молочных продуктах, яйцах, рыбе.

Важно учитывать совместимость микроэлементов: В1 хорошо сочетается с В5, а В2 не рекомендуется принимать одновременно с В1 и В12.


Витамин Е: для эмоционального благополучия

Витамин важен для развития организма, поддерживает иммунную систему, а также кожу и волосы.

Дефицит может проявляться сухостью кожи, слабостью, перепадами настроения.

Суточная потребность составляет 15 мг.

Содержится в: орехах, злаках, растительных маслах, яйцах и молочных продуктах.

Очевидно, что растущему организму необходимо достаточное количество питательных веществ. В некоторых случаях витаминные добавки становятся необходимостью, например, при пищевых аллергиях или для подростков-спортсменов. Важно понимать, что симптомы могут указывать не только на дефицит витаминов, но и на наличие заболеваний. Поэтому диагностику и подбор препаратов лучше доверить врачу. Неконтролируемое применение витаминов может привести к передозировке или накоплению в организме, что может быть опасно.

 

Автор: Анатасия Подъяполькая

 

читать

0

607ab5a3-9de3-4cb9-87cf-8fe62c6b719c.jpeg2b3f6bca-b917-4e41-8f1c-363d2c5b3a4b.jpeg278c3a5b-ae25-403a-82a2-405c9a7aa052.jpeg8f6dbb6b-9f3f-43af-a734-3586785a3b84.jpegc7b754e2-e326-45c2-8844-b878fcd315aa.jpega3919a0a-a6f4-4e8f-9251-e3f747cf25e3.jpeg7bd2bf10-d327-43d3-80e7-690b956bc8cb.jpeg98963281-4804-4e44-9223-ee4bab414466.jpeg6e9b152b-2839-444d-93a5-4107327ce9ca.jpeg




Хотите увидеть Сочи с высоты птичьего полёта? Мы собрали для вас лучшие видовые точки, откуда открываются захватывающие панорамы гор, моря и ущелий.


1️⃣ Хмелёвский кругозор – 1750 м, недалеко от Красной Поляны. Луга, редкие растения и панорама Кавказа. Добраться можно на джипе или пешком (13 км).

📍 Координаты: 43.71922, 40.208313

🟥Точка на карте


2️⃣ Ресторан «На краю земли» – вид на ущелье и реку Шахе. Веранда, смотровая площадка, блюда кавказской кухни.

📍 Координаты: 43.80005, 39.632792

🟥Точка на карте


3️⃣ Колесо обозрения на горе Ахун – 701 м, 38 м в диаметре, 20 кабинок. Виды на Имеретинскую долину, Олимпийский парк и Чёрное море.

📍 Координаты: 43.54874, 39.847234

🟥Точка на карте


4️⃣ Каменный Столб – самая высокая смотровая площадка курортов Сочи. Подъем по канатной дороге «Крокус».

📍 Координаты: 43.671422, 40.297492

🟥Точка на карте


5️⃣ Смотровая на горе Пикет – 508 м, виды на Ахун и Большую Чуру. Путь проходит через Змейковские водопады.

📍 Координаты: 43.64352, 39.788494

🟥Точка на карте


6️⃣ Белые скалы – площадка с панорамой на каньон и реку Хоста. Начало туристического маршрута.

📍 Координаты: 43.530866, 39.877682

🟥Точка на карте


7️⃣ Роза Ветров – центр Сочи, вид на город и море. Башня 70-х годов, верхний этаж – открытая площадка.

📍 Координаты: 43.584099, 39.732334

🟥Точка на карте


8️⃣ Стеклянные балконы в «Скайпарке» – 330 м над уровнем моря, полностью прозрачные площадки.

📍 Координаты: 43.524663, 39.996981

🟥Точка на карте


9️⃣ Кругозор Ефремова – вершина горы Монашка (758 м), виды на хребты Аибга и Псеашха. Весной – зелень и азалии, осенью – золотистый пейзаж.

📍 Координаты: 43.673313, 40.182749

🟥Точка на карте


🔟 Орлиные скалы – 379 м, свежий воздух, панорамы и близость Агурских водопадов.

📍 Координаты: 43.281584, 

40.282838

🟥Точка на карте



читать

0

 


451ed284-e4e4-46ac-b71f-389f8493a6a7.png


Выполнение домашних заданий – неотъемлемая часть учебного процесса. Зачастую времени урока недостаточно для усвоения и закрепления нового материала, к тому же, каждый ребенок индивидуален: кому-то хватает пары однотипных упражнений для понимания принципа решения, а кому-то нужно больше времени. Попробуем разобраться, стоит ли помогать ребенку с "домашкой" и как организовать учебный процесс дома, чтобы он не превратился в мучение.


На усмотрение родителей остается вопрос, обязательно ли выполнение домашних заданий. Но, принимая решение об их необязательности, важно осознавать, что успеваемость ребенка снизится, усвоение материала будет хуже, а общая эффективность обучения уменьшится. Будем исходить из того, что делать домашние задания все-таки необходимо.

Время, затрачиваемое на "домашку", зависит от возраста. Министерство просвещения установило нормативы, согласно которым школьники тратят на выполнение домашних заданий:

во 2-м и 3-м классе – до полутора часов;

4-м–5-м классе – два часа;

6-м–8-м классах – два с половиной часа;

9-м–11-м классах – до трех с половиной часов.

Но некоторые исследования показывают, что значительная часть старшеклассников тратит на домашнее задание больше рекомендованного времени.


Большинство учеников воспринимают "домашку" негативно, считая ее лишней нагрузкой. Во многих семьях это становится причиной конфликтов. Мнения педагогов также расходятся по этому вопросу.

Сторонники либерального подхода считают, что дом – это место для отдыха, а школа – для учебы, и ребенок не должен заниматься учебой дома. По их мнению, отсутствие "домашки" повышает интерес к учебе, оставляет время на хобби и общение с близкими, снижает тревогу и стресс.

Действительно, высокие требования к оценкам и постоянная нехватка времени негативно влияют на психику ребенка. Поэтому отмена обязательных домашних заданий может положительно сказаться на его психоэмоциональном состоянии.


Однако многие педагоги и исследователи уверены, что домашние задания – важная часть учебного процесса, необходимая тренировка для лучшего усвоения материала. Без закрепления материала знания будут поверхностными.

Роль домашних заданий важна и при подготовке к ЕГЭ. Ориентированность учебного процесса на ЕГЭ очевидна, поэтому "домашка", особенно в старших классах, направлена в основном на подготовку к экзамену. В случае отмены домашних заданий потребуется пересмотр системы подготовки.


Отменить домашние задания невозможно, но важно снизить нагрузку на ученика. Например, ученики средней школы могут тратить на учебу до 13 часов в день!

Чтобы снизить нагрузку и сохранить здоровье ребенка, некоторые родители выбирают другие формы обучения, но важно взвесить все "за" и "против" и учитывать мнение ребенка.

Чтобы облегчить выполнение домашних заданий, можно следовать нескольким рекомендациям:

Самостоятельность. Ребенок должен сам разбираться с трудностями. Не стоит делать задания за него.

Похвала, а не критика. Ребенок может забыть информацию или ошибиться. Старайтесь хвалить его за успехи.

Спокойная обстановка. Не нагнетайте страх перед уроками.

Не стоит устанавливать жесткие сроки выполнения заданий. Дайте ребенку возможность отложить выполнение задачи на время.

Самое главное – не оценивайте ребенка только по оценкам и выполненным заданиям. Общение с детьми должно приносить радость.

 

Автор: Анастасия Подъяпольская 

читать

0

66d9f9b9-ca45-4d08-b8b4-3650ad115d23.jpeg5473bde6-7f64-4e60-857f-163b39ccb80c.jpegc7b9728f-b3a8-453e-a4be-4f5cc152a5be.jpegc9999c02-7950-417d-958e-cf0970fdeb6d.jpegfd1d1013-7eac-478d-8b50-8db5a8505e30.jpegea8be48a-c003-47e2-9598-853dcb0de16f.jpegd5249ae8-6921-4617-ae4d-51ec6c259579.jpeg

ЧТО ДОЛЖНО ПРОИЗОЙТИ ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ ВКЛЮЧИЛАСЬ ПСИХОСОМАТИКА? 🤒


Почему-то многие думают ➡️ для того чтобы запустилось заболевание, должно случится что-то трешовое в жизни. 


Поэтому говорят:

- Это не про меня, у меня ничего такого не происходит.


Давайте разбираться ⤵️


ПСИХО - психика 

СОМА - тело


ПСИХОСОМАТИКА влияние психики и тела друг на друга


Практически в любом заболевании есть психосоматический компонент


А значит была какая-то ситуация ➡️ вы испытали какие-то чувства или эмоции ➡️ психика не справилась или не знала как реагировать (фрустрация) ➡️ мозг подал сигнал телу ➡️ включился симптом.


Написала вам простым языком 🙏🏼 


‼️ Если вы умираете, острая фаза симптома, сначала идёте к врачу.


Потом уже можете повспоминать, что у вас в жизни недавно происходило? Если осознаете уже станет полегче. Если не осознаете, можно вспомнить вместе со мной в гипнотерапии.

читать

0

7dfdb5d2-2bf7-4fb6-8a90-eb92d99731d6.jpg


Вы решили вести здоровый образ жизни: бегать по утрам, правильно питаться или учить по 10 иностранных слов в день. Первое, что вы слышите — «главное продержаться 21 день». Но на 22-й день чуда не происходит. Мотивация иссякает, а чувство вины нарастает. Почему? Потому что знаменитое правило «21 день» — один из самых живучих мифов о саморазвитии.


Разберемся, как на самом деле наш мозг формирует новые привычки и как пройти этот путь без срывов.


Откуда ноги растут: история мифа о 21 дне


Корни этого мифа уходят в 60-е годы. Хирург Максвелл Мальц заметил, что его пациентам требовалось минимум 21 день, чтобы привыкнуть к новой внешности или к отсутствию конечности. Он изложил это наблюдение в своей книге «Психокибернетика», и идея, подхваченная коучами и авторами мотивационной литературы, пошла в народ. К сожалению, это было всего лишь наблюдение, не подкрепленное строгими научными исследованиями.


Наука в дело: что говорят реальные исследования?


Настоящий ответ дало исследование Университетского колледжа Лондона под руководством доктора Филиппы Лалли в 2009 году. Ученые наблюдали за людьми, которые формировали новые привычки (например, выпивать стакан воды после завтрака или бегать по 15 минут в день).


Главный вывод исследования: в среднем, для автоматизации действия требуется 66 дней. Но ключевое слово здесь — «в среднем».


В реальности сроки сильно разнились: от 18 до 254 дней. Все зависит от сложности привычки, личности человека и обстоятельств.


· Выпить стакан воды — дело простое, привычка形成ется быстро.

· Пробежка перед работой — сложная задача, требующая изменения распорядка дня и преодоления лени, на нее уйдут месяцы.


Вывод: не корите себя, если через 3 недели вы все еще заставляете себя действовать через силу. Вы не безвольный — вы нормальный.


Правило 21-40-90: практическая дорожная карта


Хотя жестких сроков нет, этапы формирования привычки существуют. Разбить путь на отрезки — отличный способ сохранить мотивацию.


Этап 1: 21 день — Фаза «Старта и Борьбы»


· Что происходит? Вы сознательно заставляете себя делать что-то новое. Мозг сопротивляется, так как это требует энергии и выходит из зоны комфорта.

· Ваша цель: не идеальное выполнение, а последовательность. Пропустили день? Не страшно. Главное — вернуться к практике на следующий.

· Совет: начните с микро-привычки. Не «ходить в зал час», а «одеваться и выходить из дома». Не «учить 20 слов», а «открывать учебник на 5 минут».


Этап 2: 40 дней — Фаза «Осознанного Закрепления»


· Что происходит? Действие становится немного легче. Вы уже не тратите столько сил на уговоры. Формируются и укрепляются новые нейронные связи.

· Ваша цель: сделать привычку частью рутины. Она еще не стала автоматической, но уже прочно вошла в расписание.

· Совет: используйте триггеры (привязку к существующей привычке). «После утреннего кофе я медитирую 2 минуты». «После того, как прихожу с работы, я надеваю кроссовки».


Этап 3: 90 дней — Фаза «Автоматизма и Образа Жизни»


· Что происходит? Действие становится настолько автоматическим, что вы делаете его не задумываясь. Пропуск вызывает дискомфорт. Привычка интегрируется в вашу идентичность: вы уже не «человек, который пытается бегать», а «бегун».

· Ваша цель: наслаждаться результатами и укреплять новую идентичность.

· Совет: теперь можно усложнять задачу или добавлять следующую маленькую привычку, выстроив так называемую «цепочку привычек».


Что мешает автоматизму? Главные враги привычек


1. Нереалистичные ожидания. Ждать результата через 21 день — путь к разочарованию.

2. Страх больших шагов. Мы ставим масштабные цели («сесть на диету»), а не конкретные действия («заменить ужин на салат»).

3. Пропуски дней. Да, они случаются. Исследование Лалли показало, что один пропуск не оказывает заметного влияния на процесс формирования привычки. Ключ — не бросать после этого.

4. Невидение результата. Мозгу нужна обратная связь. Отслеживайте прогресс в дневнике или приложении-трекере. Видеть цепочку из «40 галочек» — мощный мотиватор.


Итог: Важен не счет дней, а постоянство действий


Забудьте о магической цифре «21». Сфокусируйтесь не на том, «сколько дней я уже пытаюсь», а на том, «повторил ли я действие сегодня».


Сравните формирование привычки не со спринтерским забегом, а с выращиванием дерева. Сначала вы сажаете семя (день 1), потом регулярно поливаете его (последовательные действия). Через 21 день появится росток, но до крепкого дерева, которое будет расти само по себе, еще далеко. Ему нужны месяцы заботы.


Проявите к себе терпение. Разрешите себе быть неидеальным и действуйте маленькими шагами. Рано или поздно вы обязательно дойдете до своего 90-го дня и поймете, что это уже не требует никаких усилий. Это и есть настоящая магия — магия превращения действия в часть себя.

читать

0

Недавно была расстановка на фигурках на тему отношений в семье.


Нашли сильную привязанность со стороны мамы. Потом просто шли за запросом и попали в прошлую жизнь. Где увидели море и в нём пустую лодку.


Что произошло? 👇🏼


Мальчик уплыл на лодке от мамы в море и утонул. Мама стояла на берегу, плакала и пообещала найти своего ребёнка и всегда оберегать.


Нашла… в этой жизни.

Вот она причина бессознательной чрезмерно сильной опеки.


А в конце сессии девушка с которой я работала говорит:


- Наверное поэтому я боюсь воды 🙄


Скорее всего, если в этой жизни не было такого опыта, чтобы появился страх воды.

читать

0

Я стою в маленькой деревянной избушке в длинном невзрачном сарафане босыми ногами на земляном полу.


Именно такой я увидела сегодня себя, когда погрузилась в регресс ➡️


Длинными тонкими пальцами перебираю травы, делаю скрутки, букеты, подвешиваю их, что-то перемалываю в ступе. В воздухе приятный аромат трав, внутри царит гармония, умиротворение и спокойствие. Мне это нравится 💜


Рядом бегают маленькие дети, люди приходят за травами, приносят продукты. Вижу как женщина принесла парное молоко и мои дети сразу же начали его пить.


Но что случилось в той жизни?


Я начинаю реально задыхаться и отлетать обратно в свое тело в здесь и сейчас.


- Я готова это увидеть.


Говорю вслух и вижу во всех красках как ту девушку повешали, а потом сожгли.


- Лучше бы люди не знали про меня и не ходили ко мне.


Подумала она перед смертью с огромной внутренней болью…


💬


Я зашла в регресс с запросом самореализации. Понятно теперь почему у меня есть бессознательные блоки на проявленность и мои посты и рилсы не залетают в соц сетях, я как-будто невидимая.


Ну что же, я завершила действие этих программ, закрыла данные тогда обещания. Теперь буду наблюдать как это будет встраиваться в мою жизнь 💫


ВЕРИТЕ В ПРЕДЫДУЩИЕ ВОПЛОЩЕНИЯ И ЧТО ОНИ ВЛИЯЮТ НА НАШУ ЖИЗНЬ СЕЙЧАС?


785c120d-7439-405b-936e-e81c4a7f3a56.jpeg


читать

0

ЧТО БЫЛО НА РАЗБОРЕ ➡️


Разбирали причины лишнего веса у доверительницы, вот что нашли:


🌀 Убеждение, что после 40 лет вес только прибавляется


🌀 Лишний вес как подушка безопасности защищает от ударов внешнего мира

(вышла история со свекровью, которая обижала словами)


🌀 Лишний вес как защита от болезненного опыта потери, расставания


ПРО ОСТАЛЬНЫЕ ПРИЧИНЫ ПСИХОСОМАТИКИ ЛИШНЕГО ВЕСА ПОДРОБНО РАССКАЗАЛА В ЭФИРЕ


СМОТРИТЕ ЗАПИСЬ

https://t.me/irina_kirilova_psychosomatics/2031


И обязательно делайте практики с эфира, уже получите какие-то результаты 🙌🏼


0236047b-ec48-423a-ac92-b1b44af606ae.jpeg


читать

0